Компенсирующая группа (для детей имеющих речевые нарушения): № 14 "Веселые Ребята"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Концептуальной основой функционирования логопедических групп являются права ребенка на реабилитацию, необходимую для своевременной и полноценной интеграции в школьное общество.
В логопедической группе коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей.
Обучающая программа
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией.
Работой по образовательной области «Речевое развитие» руководит учитель-логопед, другие специалисты образовательного учреждения подключаются к работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда.Все педагоги следят за речью детей и закрепляют речевые навыки, сформированные учителем-логопедом. Кроме того, все специалисты и родители воспитанников под руководством учителя-логопеда занимаются коррекционно-развивающей работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним процессов.
Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию осуществляют все мероприятия, предусмотренные Программой, занимаются физическим, социально-коммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим развитием детей.
Целью организации образовательного процесса является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.