Младшая группа: № 9 "Незабудки"

3—4 года

Педагоги группы

Музыкальный руководитель
Стрельцова Алеся Вадимовна

Особенности занятий в группе

В младшем возрасте происходит дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются его физиологические функции и процессы. Активно формируется костно – мышечная система.

На четвертом году жизни в число основных направлений психического развития входят:

- становление образа Я – осознанных представленпй о себе и устойчивого отношения к себе

- дальнейшее развитие продуктивного целеполагания

- взаимоотношения со сверстниками.

В период от 2,5 до 3,5 лет ребенок переживает так называемый кризис трех лет. Он впервые начинает осознавать себя отдельным человеческим существом, имеющим собственную волю. Дети борются за самостоятельность и уважение к себе, но в то же время ожидают, что взрослый будет их направлять и поддерживать.

Обучающая программа

Программа направлена:

  • на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; воспитания у дошкольника гражданской и культурной идентичности, ориентированного на традиционные духовно-нравственные и социокультурные ценности российского народа;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Программа учитывает:

  • индивидуальные потребности ребенка, связанные с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
  • возможности освоения ребенком Программы на разных этапах её реализации.

Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития и образования детей:

  • социально - коммуникативное развитие;
  •  познавательное развитие;
  •  речевое развитие;
  • художественно - эстетическое развитие;
  • физическое развитие;

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности (далее - ОД), но и при проведении режимных моментов.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie